8 (800) 550-11-33
с 10 до 19 каждый день
Коррекционная онлайн-школа Елены Жуковой
«Белая Цапля» для детей с ОВЗ

Помогаем детям с ОВЗ освоить программу
1-3 классов на занятиях онлайн из дома
3 дня в неделю по авторской методике «Лифт»

Коррекционная онлайн-школа Елены Жуковой «Белая Цапля» для детей с ОВЗ

c СДВГ, УО, синдромом Дауна, РАС, детским аутизмом и неуспевающих детей с поведенческими проблемами от 6 до 13 лет
Здесь дети находят друзей,
а родители получают поддержку
Работаем по всей России
Дети занимаются по ФГОС и успешно сдают аттестацию
5.1

Принимаем детей с умственной отсталостью (вариант 1)

5.2
6.1
6.2
7.2
8.1
8.2
по образовательным маршрутам
8.3
Достаточно ПК, ноутбука или планшета
Занятия с педагогом вживую, записи уроков остаются

С нами дети находят друзей, а родители получают поддержку

С нами дети находят друзей, а родители получают поддержку

Елена Жукова автор методик онлайн-школы для детей с ОВЗ Белая цапля

Онлайн-школа «Белая Цапля» подходит детям с ОВЗ при разных формах обучения:

Семейное
образование

Главное преимущество онлайн-школы «Белая Цапля» — это построение фундамента для обучения и развития ребенка. Учим детей включаться в работу, мыслить, концентрироваться, переключаться с одного вида задания на другой. Эти навыки нужны в любом учебном процессе.

С нами дети формируют интерес и мотивацию к учебе, а это база на всю жизнь в любых обстоятельствах.

В школе дети обретают друзей - одноклассников и расширяют свой круг общения с миром.

Домашняя форма обучения

Очное обучение
в коррекционной школе

Елена Жукова
автор методик онлайн-школы «Белая Цапля»

Начать можно прямо сейчас, у нас нет 1 сентября

Что будет на пробном занятии:
познакомимся друг с другом и с нашей образовательной платформой. Лучше всего с ПК, ноутбука или планшета
Напишите нам:
Запишите вашего ребенка
на пробное занятие
оценим уровень знаний ребенка на соответствие желаемому классу обучения
продиагностируем уровень развития внимания, операций мышления, особенностей восприятия
побеседуем с родителем и дадим обратную связь от педагога
подберем подходящей класс и график занятий
Общее время встречи до 1 часа
Пробное занятие 500₽

Начать можно прямо сейчас, у нас нет
1 сентября

Дети получают образование и развитие
по 2 направлениям:

Учебные навыки по программе начальной школы 1-3 классов

• Письмо
• Чтение
• Основы математики
• Мир природы и человека

Для дошкольников мы подготовили программы подготовки к школе

Учим детей включаться в процессы познания, развиваем коммуникацию.

Помогаем ребенку и родителям подготовиться к новому этапу жизни.

Коррекционно-развивающее направление

• Формирование и развитие графомоторных навыков
• Развитие навыков коммуникации
• Тренинги на снижение тревожности и агрессии
• Развитие внимания
Напишите нам, обсудим возможности для вашего ребенка
Можно выбрать занятия английским для начала знакомства с нашей школой, а затем перейти на остальные занятия.
Детям с хорошей памятью и тягой к языкам мы предлагаем заниматься английским языком.

Предлагаем график и формат занятий, удобные для любой семьи

3
4
учебных дня в неделю:
понедельник, среда, пятница или вторник, четверг, суббота, вы сможете выбрать. Ребенок чередует дни занятий и отдыха.
урока в учебный день.
Один урок длится 25 минут. Мы умеем управлять вниманием ребенка так, что за 25 минут дети успевают в 2 раза больше, чем в обычной школе за 40-45 минут.
50/50
— половину занятий занимает учебный блок, половину — коррекционно-развивающие занятия. Так дети максимально усваивают материал.
Работаем с разными часовыми поясами в удобном режиме. Все детали и графики согласовываем на пробном занятии.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
на пробное онлайн-занятие

В «Белой Цапле» детям интересно учиться!

Живые уроки, общение с педагогом и детьми — все, как в настоящей школе, только в привычной домашней обстановке.
Нам не нужны справки, заключения ПМПК. Только ваше желание, время, техническая возможность и канцелярия для учебы.

Как проходит обучение:

2
Это оптимальный срок для оценки удобства формата, адаптации к режиму занятий и установление доверия с преподавателем.

Заключаем договор
на пробный месяц

4
3 раза в неделю по расписанию вы подключаете ребенка к урокам на образовательной платформе. Во время занятий помогаете ребенку с ведением тетради.

Занимаемся пробный месяц

Смартфон не подойдет, ребенку будет сложно видеть преподавателя и демонстрацию работы с тетрадями на небольшом экране.
Тетради и пособия разработаны нами, таких вы не найдете в интернете. По ним 100+детей сделали шаги к новой жизни.
1
Вместе с консультацией педагога, подбором удобного графика и класса встреча займет около часа.

Начинаем с пробного занятия

3
Вы получите в электронном виде авторские рабочие тетради, адаптированные для детей с ОВЗ. Их надо распечатать. Учебники будут доступны вам в электронном виде.

Отправляем рабочие
тетради

Дети занимаются в классе до 6 человек. Они общаются друг с другом и педагогом, учатся навыкам работы в коллективе. Да и просто в компании веселее!

7
Все уроки проходят вживую с преподавателем, педагог общается с детьми. После урока у вас остается доступ к видеозаписи, презентации, заданиям для выполнения. Удобно для повторения или в случае пропуска урока.

Продолжаете обучение в течение учебного года

5
После месяца занятий вы понимаете, насколько вам и ребенку подходит такой формат.
И принимаете решение о договоре на учебный год.

Заключаем договор
на учебный год

6
Отправляем вам комплект авторских тетрадей и пособий на год в бумажном виде. Доступ к учебникам остается так же в электронном виде. Но по желанию вы можете купить их в бумажном формате.

Получаете посылку с тетрадями и пособиями

Даем родителям развернутую обратную связь по пройденным занятиям

После каждой четверти родители получают развернутый отчет по каждому предмету. Вы поймете, как ребенок усваивает темы, в чем его сильные стороны.
В конце учебного года мы подводим итоги, отмечая прогресс и успехи.
После пробного месяца, в середине года и по его окончании каждый ребенок проходит диагностику. На ее основе мы понимаем уровень развития учебных навыков и отслеживаем динамику формирования процессов внимания и мышления, необходимых для усвоения знаний.

Современная образовательная платформа
с доступом в личный кабинет ученика
делает удобным процесс обучения

Вы контролируете ход и качество обучения: когда и по каким предметам были занятия, как ребенок их выполнял, какие задания были выданы.

Видите обратную связь от педагога, результаты самостоятельных и контрольных работ.

Можете вернуться к тем темам, которые ребенок хочет повторить, пересмотреть запись видео с урока и презентации к нему.

Современная образовательная платформа
с доступом в личный кабинет ученика делает удобным процесс обучения

Как мы делаем качественное образование
для ваших детей реальностью?

Мы убеждены — каждый ребенок заслуживает лучшего образования и развития, независимо от своих особенностей
Учли работу нервной системы ребенка.
Подаем информацию так, что за 25 минут урока дети успевают в 2 раза больше, чем в обычной школе за 40-45, занимаясь по тем же учебникам.

Применяем систему достижительной мотивации детей,
не выставляя оценок. Вера в себя и мотивация еще больше увеличивают концентрацию внимания. Формируются волевые качества и трудолюбие, уходит страх оценивания.

Корректируем нарушения развития внимания и мышления по авторской методике «Лифт». Считается, что у детей с ментальными нарушениями не должно формироваться логическое мышление. А у наших учеников оно запускается.
Запишите вашего ребенка
на пробное занятие
Идея «Лифта» заключается в том, чтобы не пытаться компенсировать пробелы с помощью специалистов, а спускаться на уровень, где возникли трудности, и затем постепенно поднимать уровень развития, не пропуская ни одного этапа.

Важно не фиксироваться на возрасте, диагнозах или ограничениях, а видеть и раскрывать потенциал каждого ученика.

Мы позволяем детям самостоятельно преодолевать свои трудности и достигать результаты, которые кажутся невозможными с точки зрения медицины.
В чем суть авторской методики «Лифт», разработанной Еленой Жуковой?
Это инновационный подход к коррекции внимания у детей с ОВЗ.

Результативность наших методик подтверждена многолетней практикой

Здравствуйте! Я — Елена Жукова, психолог, педагог, основатель Центра дополнительного образования и семейной школы для детей с ОВЗ «Русская Цапля» в Санкт-Петербурге, методист онлайн-школы «Белая цапля».

Автор коррекционных методик по развитию внимания, мышления, эмоционально-волевой сферы для детей с 6 до 12 лет на основе 28 лет наработок.
Все методики прошли проверку делом в «Русской цапле» с 2020 г., по ним учатся более 120 детей.

Преподаю во Всероссийском Институте практической психологии «ИМАТОН», Санкт-Петербург.

Мама двух сыновей, одному из которых сняли диагноз РАС. Во много благодаря сыну я пришла в коррекционную педагогику..
В основе наших методик лежит обучение на основе управлением вниманием детей. Мы «раскачиваем» на занятиях функционирование тех отделов мозга, которые отвечают за включаемость, скорость и концентрацию. И это дает прорыв для других направлений.

Наблюдаем улучшение состояния детей:

по результатам диагностики детей в начале и середине учебного года (14 и 17 учащихся)
Время концентрации увеличилось в 2 раза
Переключаемость внимания улучшилась в 2 раза
Показатели операций мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение) выросли в 3 раза
Снижается или полностью уходит тревожность
Появляется больше сил и энергии не только на выполнение заданий, но и в целом по жизни
Увеличивается включаемость. Дети работают по инструкции и выполняют то, что требуется
*

Наши педагоги умеют найти подход к детям

Прочтите и послушайте отзывы родителей:
Софья, 7 лет, ДЦП
Знаю, многого добьюсь, в зуме я онлайн учусь. Знания капелька за каплей, получаю в «Русской цапле»
Вот вода - моя стихия, помогает боль унять.
А недавно, вы представьте, научилась я нырять!
И теперь девиз по жизни у меня такой, друзья: Верь в себя! Тогда, София, верить будут ВСЕ в ТЕБЯ!

Знаю, многого добьюсь, в зуме я онлайн учусь.
Знания капелька за каплей, получаю в «Русской цапле».
Знаю буквы и считаю, а стихи учу - на раз,
В сентябре, как все детишки, я отправлюсь в первый класс.

Пусть исполнятся, ребята, все заветные мечты.
Всем желаю я ЗДОРОВЬЯ, мира, света, доброты!
мама Гоши
Научился учиться.
Главное достижение — самостоятельность
мама Замира
Стал более собранным, внимательным, общительным
мама Артёма
Стал самостоятельным, сам делает уроки, рост во всех отношениях
мама Влада
Научился коммуникации, стал спокойнее и увереннее.
мама Назара
Социально адаптировался, стал коммуникабельнее
мама Алкара
Перестал бояться учиться, научился контактировать со всеми
Мама Камиля

Это огромный труд учителей — найти подход к этим детям, замотивировать их учиться

Я полностью уверена в педагогах и в человеческом отношении к моему ребёнку, ко всем остальным детям. Школа — это мое спокойствие. Я понимаю, что мне не нужно на ребенка надевать часы с диктофоном, а потом прослушивать, что было.

Это огромный труд учителей — найти подход к этим детям, замотивировать их учиться. Либо это методология, либо подбор персонала, либо это волшебство в воздухе летает.

Я получила то, что хотела получить. Это мое равновесие, мой баланс. И плюс к этому ребенок получает навыки, образование, учится, вести себя в обществе.
Ксения, мама Филиппа

Здесь нет выкачивания денег.
Ориентированность на результат, уверенность и опыт

Мой сын Филипп занимается с вами уже 3 месяца.
Первые результаты мы увидели через 3 занятия – ребенок пошел на контакт со сказками. Ранее мы ходили на другие занятия, но совершенно иного формата – «за столом».

В вашей школе мне понравились детки, которые у вас занимаются. Невольно присматриваешься и замечаешь:
не просто 2+2=4, а детки умеют думать, размышлять,
не боятся ошибаться. Заинтересовали подходы
в обучении, опыт работы, уверенность.

Нет выкачивания денег, а ориентированность на результат, «человеческое» отношение. Для меня сыграл роль профессионализм преподавателей. Важно, чтобы ребёнку преподносили информацию, опираясь на его возможности и уровень развития, а не по книжке.

И, конечно, чтобы хорошо относились к ребёнку!
В вашей школе все это есть.
Мария, мама Миши

Спустя 4 месяца занятий я вижу огромный прорыв во внимании, мышлении, памяти

Моему сыну 5 лет, занимается на индивидуальных занятиях
с октября. Ребенок с радостью бежит на занятия,
очень огорчается, когда пропускаем.

Благодаря занятиям и советам педагогов я перестроила
свое общение с сыном, что, несомненно пошло
на пользу нам обоим.

Я очень рада, что мой сын именно сейчас до школы проходит коррекционные занятия. У меня был дикий страх, как он пойдет
в школу, как адаптируется, а сейчас страха нет. Да, ещё нужно работать, но я на 100% уверена, что сын легко адаптируется
в школе и всё у него обязательно получится!

Первые результаты я увидела спустя 2 месяца занятий. Если раньше сын был очень зажат, то потом он стал проще знакомиться с новыми людьми. Он стал более открытым в эмоциональном плане! А теперь, спустя 4 месяца занятий я вижу огромный прорыв во внимании, мышлении, памяти! Он стал и более усидчивым, потихоньку начал читать, считать, складывать. Быстрота реакции в играх помогает ему часто выигрывать взрослых. Я не встречала таких занятий раньше.

Почему я выбрала именно эти занятия? Елену я знаю уже 4 года! Она помогла мне. И я на 100% была уверена, что она поможет моему сыну!
Ирина, мама Димы

Я увидела профессионализм педагогов, их желание помочь и веру в ребенка

Сын занимается в "Русской цапле" с октября 2020 года.
На все занятия бежит с удовольствием!

Больше всего ему нравятся занятия песочной терапии и на внимание. Мне нравится, что в данном проекте идёт работа
с ребенком в комплексе.

Занятия в "Русской цапле" для меня очень актуальны, т.к. у сына есть определенные проблемы с обучением, с волевой сферой, со вниманием, и я хочу помочь ему сейчас, не ждать того момента, когда он может "перерасти" эту ситуацию.

Результаты обучения я увидела где-то через месяц.
В районном центре психолого-педагогической службы нам сказали, что сыну заниматься у них бесполезно.
Мы занимались у различных частных логопедов, проходили онлайн курс по развитию памяти, но результата либо не было, либо он был частичный.

В этом проекте я увидела профессионализм педагогов,
их желание помочь, достичь результата, их веру в ребенка!
Ольга, мама Андрея (7 лет)

Мы все надеемся и верим, что безнадежных нет ребят

Детская психика очень ранима,
К ней нужен особый подход,
И мы справляемся, неоспоримо,
"Русская цапля" нам в помощь плывёт!

Вы дарите тепло и ласку,
Они в ответ - сиянье глаз.
Вы верите в мечту и сказку,
Они вам верят в тот же час.

Ваш труд тяжел и каждодневен, Неоценим на первый взгляд.
Мы все надеемся и верим,
Что безнадежных нет ребят.

Лукавить я сейчас не буду,
Ваш труд так важен, для людей!
Вы те, кто сотворяют чудо,
Но только с помощью детей

Лучшей команде мы пожелаем
Крупных успехов, работы простой,
Дети, как маму, пусть вас обожают
И всегда дарят прекрасный настрой!
Мама Весты

Педагог создала именно ту атмосферу, где дочь начала раскрываться

С детсада мы искали стабильный коллектив, не могли нигде найти. В школу мы пришли за социализацией. И оказалось, что мы и заниматься начали очень хорошо.

Мы искали варианты, где будет безопасно и комфортно. Где мы можем оставить дочь и не будем переживать, что с ней что-то случится.

Сейчас я полностью доверяю учителю, она у нас замечательная, очень добрая, очень понимающая. Педагог создала именно ту атмосферу, где дочь начала раскрываться.

У ребенка появилась какая-то своя жизнь без родителей, это замечательно. Ребенок бежит в школу с радостью, с улыбкой
Мама Матвея
Когда ему комфортно и мне комфортно
Я вижу глубокое погружение в ребенка, Смотрят на его слабые, сильные стороны, и потом на этом строится процесс.

В школе мне главное, чтобы сыну комфортно было, чтобы он себя чувствовал хорошо. Когда ему комфортно и мне комфортно.

Сыну жить в этой жизни, ему надо будет общаться с другими детьми, людьми. Мне хочется, чтобы он учился этому в безопасной обстановке.

Помогаем родителям выстраивать отношения с новым «Я» ребенка

Родителям важно понимать, как выстраиваются границы ребенка, формируется мотивация, волевые качества. Оказываем поддержку родителям и проводим для вас:
Психологические групповые занятия

Образовательные семинары для понимания процессов развития личности ребенка

Стоимость обучения

500 ₽
пробное занятие
15 000 ₽
пробные 3 недели
20 тыс.₽ ежемесячно
(стоимость года составит 180 тыс.₽)

57 тыс.₽ при оплате учебного года поквартально (стоимость года составит 171 тыс.₽, месяца - 19 тыс.₽)

162 тыс.₽ за 9 месяцев
(стоимость месяца составит 18 тыс. ₽)
Оплата учебного года:
доступ к образовательной платформе

доступ к электронным учебникам

авторские рабочие тетради и пособия в электронном виде на пробный месяц
и в бумажном виде на учебный год

психологическая поддержка и семинары
для родителей
В стоимость входит:
Помогите своему ребенку расправить крылья!
Запишите вашего ребенка
на пробное занятие
Оставьте ваши данные
и мы перезвоним вам